Бесплатная доставка — экономия, каким образом сортировать товары с бесплатной доставкой, как попросить бесплатную доставку.

6 способов сделать бесплатную доставку и не разориться

Бесплатная доставка. Эти два слова действуют на посетителей магазина как заклинание, вдохновляющее на покупку.

Но прежде чем использовать этот способ привлечения новых покупателей, посчитайте, не будете ли вы нести убытки, и подумайте, какую стратегию доставки лучше выбрать для вашего бизнеса. Мы поможем разобраться со всеми нюансами.

Когда вы можете предложить бесплатную доставку

Интернет-магазины, предлагающие бесплатную доставку, предпочитают 84% покупателей. А 46% покупателей готовы сделать заказ на чуть большую сумму, если за доставку платить не придется. После такой статистики кажется, что и вашему магазину необходимо сделать доставку бесплатной. Не торопитесь.

Не предлагайте бесплатную доставку только потому, что покупатели этого хотят, или потому, что вы надеетесь увеличить объём продаж

Для начала тщательно всё рассчитайте, принимая во внимание следующие факторы:

  • Прибыль. Если у вас большой ассортимент и от разных товаров вы получаете разную прибыль, не спешите предлагать бесплатную доставку на всё.
  • Товар. Стоимость доставки изменяется в зависимости от веса и габаритов товара. Чем тяжелее и крупнее товар, тем дороже его доставка, а значит тем больше ограничений по доставке вам придётся установить.
  • Средняя сумма заказа. Выгодно предлагать бесплатную доставку только при достижении определённой суммы заказа, которая, естественно, больше, чем средняя сумма заказа в магазине. Дальше в статье расскажем, как рассчитать пороговую сумму заказа для бесплатной доставки.
  • География доставки. Если вы доставляете товары по всему миру, уберите бесплатную доставку для заграничных покупателей или хотя бы установите минимальную сумму заказа для бесплатной доставки.

6 вариантов бесплатной доставки

Варианты можно применять по отдельности или комбинировать.

Бесплатная доставка для любого товара

Этот вариант подходит, если:

  • Все ваши товары лёгкие и небольшие: бижутерия, футболки, аксессуары. Их доставка обойдется вам дешево, зато клиентов прибавится.
  • Для вашего бизнеса характерно большое количество повторных продаж. Тогда увеличить конверсию в интернет-магазине за счет бесплатной доставки можно и себе в убыток. Если постоянных клиентов много, то тратиться на их привлечение уже не нужно. В такой долгосрочной перспективе бесплатная доставка будет выгодна.Либо можно оплачивать доставку только новым покупателям, чтобы стимулировать их на первую покупку.

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки

При помощи этого приёма можно увеличить среднюю сумму заказа в магазине. Давайте рассчитаем минимальную сумму заказа для бесплатной доставки.

Исходные данные: Количество заказов — 10 Средняя сумма заказа — 400 рублей Прибыль с заказа — 25%

Средняя стоимость доставки одного заказа — 100 рублей

Расчет:

Доход 10 х 400 = 4000
Валовая прибыль 4000 х 25 / 100 = 1000
Расходы на доставку 10 х 100 = 1000
Чистая прибыль 1000 — 1000 = 0

Получается, вы будете уходить в ноль, если сделаете бесплатную доставку для заказа в 400 рублей. Чтобы чистая прибыль составляла, к примеру, 1000 рублей, валовая прибыль должна равняться 2000 рублей. Следовательно, доход должен быть 2000 / 25 х 100 = 8000 рублей, а минимальная сумма заказа — 8000 / 10 = 800 рублей.

Сделайте такой же расчет для своего бизнеса и определите сумму заказа, выше которой можно предлагать бесплатную доставку.

Бесплатная доставка для избранных товаров

Применяйте данную тактику, чтобы подтолкнуть покупателей к покупке:

  • неходовых товаров, например, кроссовок не самого популярного цвета. Это хороший способ избавиться от залежавшихся остатков.
  • самой популярной группы товаров (доставка которых не требует значительных издержек). Это привлечет к вам и подтолкнет к покупке еще большее число покупателей (который обратят внимание и на сопутствующие товары). Но если на все товары примерно одинаковый спрос, этот вариант не подойдет.

Также можно предлагать бесплатную доставку за покупку комбинации товаров (например, кроссовки + 2 пары спортивных носков), тем самым подталкивая покупателей тратить больше.

Бесплатная доставка по избранным направлениям

Тактика хорошо работает для привлечения клиентов из региона, в котором у вас мало продаж. Можно заключить партнёрство с какой-нибудь транспортной компанией и отправлять продукцию в регионы, в которые ваши конкуренты не доставляют товары, тем самым заняв пустующую нишу.

Также можно предлагать бесплатную доставку только по России, например. Или только в некоторые ближайшие города. Это позволит не задирать минимальную сумму доставки, но при этом не работать себе в убыток.

Источник: https://www.ecwid.ru/blog/6-free-shipping-tactics-for-your-store.html

Выгодная «бесплатная доставка» в интернет магазине

Бесплатная доставка, конечно, является сильным стимулом для покупателя. Это утверждение не противоречит простой логике, хотя в его поддержку можно найти и массу исследований.

Но для магазина бесплатная доставка далеко не всегда означает прибыль. Больше клиентов, больше продаж – да, но прибыль, деньги – нет.

Как же сделать бесплатную доставку действительно выгодной для и-коммерсанта? Рассмотрим подходы и расчеты в этом материале.

Для начала следует определить, дает ли бесплатная доставка прирост конверсии в вашем конкретном случае. Логика логикой, но ситуации бывают разными. Делаем простой A/B-тест:

Вариант A — без предложения бесплатной доставки

Вариант B — с предложением бесплатной доставки

Важно: мы будем рассчитывать чистую прибыль на клиента, поэтому для тест лучше делать не с помощью CSS, а заведя соответствующие URL.

Скажем, тест дал такие результаты:

  • Конверсия: +26%
  • Средний чек: +5%
  • Рентабельность/заказ: -32%

Итого, изменение чистой прибыли равно (1.26) * (1.05) * (0.68) = -10%

Таким образом, рост конверсии подтвержден. Следует отметить, что отрицательный рост прибыли не всегда негативно сказывается на бизнесе в целом.

Например, если львиную долю заказов в вашем магазине делают возвращенцы, за счет временной потери в прибыли вы наращиваете клиентскую базу и повышаете LTV.

Кроме того, предлагать бесплатную доставку с отрицательной для вас прибылью можно лишь определенным сегментам аудитории, представителей которых вы хотите превратить в постоянных клиентов.

Бесплатная доставка при заказе от N р

Итак, рост конверсии подтвержден, осталось лишь выяснить, какой минимальный заказ даст наибольший рост прибыли. Делаем следующий тест:

Бесплатная доставка при заказе от 3500 р.

Бесплатная доставка при заказе от 4000 р.

Увеличивая сумму в чеке, которая позволяет клиенту переложить расходы на доставку на вас, вы «заставляете» некоторую часть своей аудитории тратить больше.

Скажем, результаты у вас следующие:

Вариант с бесплатной доставкой при заказе от 3500 р.

  • Конверсия: +20%
  • Средний чек: +10%
  • Рентабельность/заказ: -13%

Итого, изменение чистой прибыли равно 15%

Вариант с бесплатной доставкой при заказе от 4000 р.

  • Конверсия: +8%
  • Средний чек: +8%
  • Рентабельность/заказ: -5%

Итого, изменение чистой прибыли равно 11%

Можно еще поиграть с порогами минимального заказа, но в нашем примере все понятно: 3500 р. дают лучший результат, чем 4000 р. Меньший минимальный чек дает меньшую прибыль, равно как и больший.

Дальнейший «тюнинг» — дело вкуса и объемов.

Небольшой прирост в десятые доли процента будет заметен при большом количестве заказов, если же такого пока не наблюдается, получите опыт, но не ощутимый эффект в денежном выражении.

Бесплатная доставка для определенных категорий товаров

Этот вариант применения бесплатной доставки хорош для привлечения внимания к определенным категориям.

Например, вы ввели в ассортимент что-то новое, или же товары одной из уже существующих категорий собрали на складе больше пыли, чем все остальные, и вы хотите их продать, или в структуре продаж доминирует определенный тип товаров, доставка которых обходится недорого, и, повысив объемы, вы можете выбить из поставщика дополнительные скидки. Кроме того, в большинстве случаев вы можете позволить себе продлить срок действия предложения бесплатной доставки.

Конечно, для начала надо все протестировать. Делаем такой вариант:

и сравниваем его с вариантом, где бесплатная доставка не предлагается

Получаем такие результаты:

  • Конверсия: +8%
  • Средний чек: +2%
  • Рентабельность/заказ: -2%

Итого, изменение чистой прибыли равно 8%

Кроме упомянутого выше примера, можно сказать, что бесплатная доставка для определенной категории товаров также помогает пополнить сегмент постоянных покупателей этой категории. В этой связи неплохо применять данную тактику к тому, что имеет признаки расходников, но при этом подразумевает минимальный чек, покрывающий ваши затраты на отправку заказа и позволяющий хотя бы сработать «в ноль».

Стоимость доставки, включенная в стоимость товара

Самый простой вариант использования «бесплатной доставки» в интернет-магазине. Просто включите ее в стоимость товара. Для тестирования сделаем два варианта:

Категория «Обувь» — вариант без бесплатной доставки с обычными ценами

Категория «Обувь» — вариант с бесплатной доставкой с повышенными ценами

Повышение цены на 200 р. для каждой модели. И результаты вполне могут превзойти все ожидания, например:

  • Конверсия: +18%
  • Средний чек: +15%
  • Рентабельность/заказ: -5%

Итого, изменение чистой прибыли равно (1.18) * (1.15) * (.95) = 26%

А это, заметьте, совсем не мало. Следует учитывать, конечно, что данный результат применим только к одной категории, однако сути это не меняет: бесплатная доставка, как мы отмечали ранее, является сильным стимулом. Даже если для получения такого бонуса покупатель должен пройти «квалификацию чеком». Даже если бесплатная доставка применима только к одной категории.

Какой опытом можете поделиться вы? Как обстоят дела с бесплатной доставкой в вашем магазине? Если вы пробовали, но результат получили сугубо отрицательный, возможно, подготовка внедрения была недостаточной. В любом случае, делитесь мнениями в комментариях.

По мотивам материала How to Make “Free Shipping” Profitable

Источник: https://www.shopolog.ru/metodichka/kak-sdelat-besplatnuyu-dostavku-vygodnoy/

Личный опыт: редакция vc.ru проверяет сервисы доставки продуктов — Офтоп на vc.ru

Обзор Instamart, «Смартори» и «Утконоса».

Редакция vc.ru протестировала три сервиса по доставке продуктов на дом — Instamart, «Смартори» и «Утконос».

Обзор готовили три человека — специальные корреспонденты Мария Лацинская и Никита Евдокимов, а также старший аккаунт-менеджер Мария Акулинина. Марии Лацинской достался «Утконос», Никите Евдокимову — Instamart, а Маше Акулининой — «Смартори».

Сперва мы планировали заказать товары по продуктовой корзине (ФЗ-№227) в расчете на питание одного взрослого человека в течение недели.

Но поскольку у каждого из нас свои гастрономические предпочтения (и шесть литров молочной продукции — это многовато для любого из нас), мы условились заказывать любые товары в пределах 2-2,5 тысяч рублей.

В среднем именно столько каждый из нас оставляет в магазинах за неделю.

Мы оценивали сервисы с точки зрения рядовых пользователей — насколько удобно искать товары на сайте, отличается ли ассортимент от традиционных магазинов, какие варианты оплаты существуют, и не возникнет ли проблем с доставкой.

Примечание: сотрудники редакции заказывали продукты на свои личные средства, ни один сервис или бренд не спонсировал и не принимал участие в подготовке материала.

Что мы заказали

Регистрация и поиск продуктов

Instamart

Никита Евдокимов: Я никогда не заказывал продукты в сервисах доставки. Рядом с моей предыдущей квартирой было два супермаркета — «Пятерочка» и «Лента». Не устраивал ни один: хотя в «Пятерочке» были низкие цены и постоянные акции, качество продуктов (особенно овощей и фруктов) оставляло желать лучшего.

Кроме того, сотрудники неоднократно пытались меня надурить. Например, я брал товар по акции, а мне пробивали его по обычной стоимости. Поэтому я стал ходить в «Ленту», хотя там было дороже.

Сейчас я переехал в новую квартиру. Здесь рядом «Пятерочка» (как две капли воды похожая на предыдущую) и Billa. Пока ко второму бренду у меня претензий нет (за исключением длинных очередей и привычки бросать складские паллеты прямо в торговом зале).

Instamart меня как минимум заинтриговал. Сервис предлагает привезти товары без наценок из шести магазинов: Metro, «Зельгроса», «Вкусвилла», «Гудса», «Фуд Сити» и «Карусели». Первая доставка — бесплатная. Я заказывал через десктопную веб-версию, также есть приложение для iOS.

Прежде чем выбрать магазин, сперва нужно указать адрес — на практике оказалось, что я могу заказать продукты только в Metro, «Фуд Сити» и «Карусели». Видимо, остальным не хочется кататься до Щёлковской.

Источник: https://vc.ru/flood/30306-delivery-review

Бесплатная доставка с iHerb (айхерб) 2017-2018. Примеры корзин

Постоянные покупатели на iHerb в начале 2017 года впали в печаль после изменения условий доставки с айхерба в начале 2017 года.

В 2017 году все началось с того, что бесплатная доставка пропала вообще. Однако у iHerb большое и энергичное коммьюнити ( мы с вами все молодцы, да 😉 ) и такими жесткими изменениями все были не довольны.

Шум в интернетиках, негатив в соцсетях, активных спам всех айхербовских контактов привел таки к тому что iHerb вернул возможность бесплатной доставки.

Условия стали хуже, менее прозрачны, но возможность получить посылку с айхерба с бесплатной доставкой по прежнему есть.

Всегда ли доставка с iHerb была бесплатной

На самом деле нет. Экспериментально, в порядке маркетинговой акции iHerb запустили бесплатную доставку при заказе от 40 долл. в октябре 2012 года. Потом, с перерывами, они эту акцию продляли. Фактически бесплатная доставка — это бессрочная маркетинговая акция, а не оферта, соответственно ахерб волен эту акцию завершить хоть завтра.

Какие изменения произошли с бесплатной доставкой с ахерба в 2017 году

На момент написания статьи (октябрь 2017 ) действует такая схема:

  • при заказе от 60 долл. ( но не более 150 долл. ) менее 5 кг может действовать бесплатная доставка боксберри до пункта выдачи, но с некоторыми ограничениями,
  • на объемные и тяжелые товары может применяться платная доставка, даже если по сумме она должна быть бесплатной. Точные цифры веса и объема iHerb не называет. Более того, итоговая стоимость может зависеть от других товаров в корзине.
  • В ассортименте Айхерба есть товары с пометкой Эконом-Доставка. Эти товары могут доставляться бесплатно (или дешевле) даже при сумме заказа менее 60 долл.
  • Товары с Эконом-Доставкой могут влиять на стоимость общей доставки,
Читайте также:  Как удалить данные карты на алиэкспресс, как удалить данные карты с алиэкспресс

По факту все это означает необходимость подбирать ассортимент корзины для достижения оптимальной стоимости доставки. В некоторых случаях нет смысла добиваться полной бесплатности доставки и лучше переплатить 50 рублей за доставку, чем пихать в заказ не нужное.

Кроме того не всегда есть смысл добирать до суммы бесплатной доставки. Иногда стоимость обычной доставки выходит дешевле, чем стоимость доставки начисленной за вес/объем.

Корзины с бесплатной доставкой с iHerb

В качестве эксперимента мы собрали несколько корзин чтобы показать принцип получения бесплатной доставки. Не все корзины хорошо сбалансированы. Как писали выше, не всегда вообще есть смысл добиваться абсолютно бесплатной доставки, чаще полезнее просто сделать стоимость доставки минимальной.

В целом принцип формирования корзины так чтобы добиться бесплатной доставки на айхерб выглядит так:

  • если товар тяжелый/объемный, то лучше чтобы он был дорогим, т.е. баланс в соотношении объема/веса/цены,
  • соседи по корзине должны быть мелкими, легкими и дорогими,
  • должно быть больше соседей с эконом доставкой,

Волшебство составления корзины в поиске этого баланса.

Корзина №1. Спортивное питание

Проблема заказа спортпита с айхерба в том что большинство лотов — это большие и тяжелые банки. Соответственно они дорогие в доставке. Поэтому эти товары мы и выбрали для эксперимента в первую очередь. Чтобы показать, что даже такие сложные лоты можно купить на айхербе с бесплатной доставкой.

В первую корзину берем протеин. От тяжелый и большой. Почти всегда на него начисляется платная доставка. Победить её можно добавив лотов с эконом доставкой. Мы взяли BCAA, карнитин и омегу-3. Все не бесполезное. В реале было бы лучше доплатить за доставку протеина 162 рубля, а карнитин и BCAA взять подешевле. Но эксперимент есть эксперимент.

Корзина №1 по ссылке.

Теперь возьмем гейнера и креатина. Стандартный набор атлета работающего на массу. Корзина получилась дорогой. По сути гейнер брать на айхербе не интересно. Если без него то собрать корзину с бесплатной доставкой можно и значительно дешевле. Но эксперимент есть эксперимент.

Корзина № 2 по ссылке.

Корзина №3. Еда

Тут мы поставили задачу купить один из самых популярных лотов — кокосовое масло с бесплатной доставкой.  В итоге получилась достаточно бестолковая корзинка, но доставка бесплатной таки вышла.

Корзина № 3 по ссылке.

Если присмотреться к нашим корзинам то видна некоторая связь с общей ценой корзины. Если стоимость корзины переваливает 5-6 тысяч рублей, то шансы получить бесплатную доставку с iHerb резко увеличиваются.

Корзина №4 Крема и косметика

Многие любят iHerb за изобилие уникальной уходовой косметики. В этом примере мы собрали стандартную корзину из коллагена, коэнзима и гиалуроновой кислоты. Для здорового и красивого внешнего вида взрослой женщины. Здесь сложностей с набором на бесплатную доставку не возникло.

Корзина №4 по ссылке

Аналоги iHerb с бесплатной доставкой

В течении всего года, как начались эти сложности с подбором корзины на бесплатную доставку, все спрашивают про конкурентов. Чтобы и ассортимент как у айхерба, и цены не выше, и доставка бесплатная, и чтобы по дороге посылки не терялись.

На данный момент, среди зарубежных магазинов, у iHerb конкурентов по соотношению факторов из предыдущего абзаца попросту нет. То есть совсем и абсолютно.

Ассортимент и цены найти ещё не сложно. Особенно если ассортимент у вас ограничен какой-либо конкретной темой (спортпит, косметика, бады).

Однако ни одному крупному зарубежному магазину покупатели из России и Украины не интересны на столько чтобы делать для них какие-то особенные условия по доставке.

А стандарт это минимальная стоимость доставки от 20 долларов/евро/фунтов + за вес и объем + отправка обычной почтой, как правило без трек. Если же заказывать через форвардеров, то это около 15 долл. за килограмм.

Если же говорить про местных продавцов, то все очень сильно зависит от темы ваших покупок.

  • Спортпит можно найти даже за адекватные деньги. Спросите тренера в зале — он посоветует или купит со своей тренерской скидкой.
  • БАДы также можно купить без проблем, но обычно дороже в 2-3 раза чем на айхербе,
  • А вот с косметикой, едой, товарами для душа все гораздо сложнее. Многие товары, популярные на iHerb, просто не купить в РФ.

Поэтому, пока есть возможность, не жалуйтесь.

В плане бюджета РФ на 2018-22 год запланированы снижение беспошлинных лимитов на зарубежные покупки физлиц и обложение зарубежных продавцов НДС 18%.

Для нас, обычных покупателей, это будет означать, что большинство зарубежных магазинов просто перестанут отгружать товары в РФ на прямую. В лучшем случае покупать за рубежом будет сложнее и сильно дороже.

И 500 рублей за доставку от корзины в 5000 (10%) вам будут вспоминаться с сожалением. Спросите друзей из Беларуси, как у них там с зарубежным шоппингом нынче…

Покупайте, берите больше, запасайтесь, тем чем можно запастись. Дальше будет дороже и сложнее, как это не печально.

В заключение. Мы все тут обычные покупатели. Если ваше мнение не совпадает с нашим, есть конструктивная критика или обоснованное мнение — смело пишите в комментариях. Не смущайтесь!

Источник: https://hvastik.com/hitman/2017-10/besplatnaya-dostavka-s-iherb-2017-2018.html

Получаем любые товары бесплатно

Хотите на халяву получить товары, например: косметику, одежду, аксессуары  и прочее? Тогда этот материал точно для вас!Сразу хочу предупредить, что халява означает просто получение чего-либо бесплатно. А что бы получить что-то бесплатно, нужно непременно что-то выполнить, но обещаю что в моем способе усилий нужно по минимуму.

В данной статье мы рассмотрим способ получения товаров по почте из Китая.

Введение

Расскажу о том, как я нашел данный способ. Все началось с того, что я занялся бизнесом и открыл небольшой остров по продаже косметики. Начал искать поставщиков, которые могут иготовить мне товар под моим брендом. Однажды я вышел на завод, который находится в Германии. К моему удивлению менеджер был русским и мы свободно общались.

Покупать в слепую товар на несколько тысяч евро, я конечно же не хотел, а менеджер предложил мне бесплатно выслать образцы продукции.

Выдали мне трек номер RM406665614DE и спустя 10 дней посылка была у меня.

Образцы меня конечно устроили, но цена в 110 евро за килограмм это дорого и я пошел дальше. Зашел на китайский сайт по поиску поставщиков.

Как получить товар на халяву?

И так, чтобы получить товар на халяву, вам необходимо зайти на сайт alibaba.com.

Если вы зарегистрированы на алиэкспресс, то вы спокойно можете войти под своим аккаунтом, но я вам скажу, что лучше этого не делать, так как китайцы видят ваш профиль и если вы не покупали на али больше чем на 1000 долларов, то вам могут ничего не выслать . Лично я покупал и мне с удовольствием все высылают.

Поэтому я вам советую зарегистрировать новый аккаунт — это займет пару минут.

Выбираем и получаем халяву

Для получения халявы нужно:

  • Заходим на  alibaba.com и регистрируемся
  • Находим интересующий Вас товар, по цене естественно в пределах разумного, товар за 1000$ вам никто не отправит

Путём нажатия кнопки пишем поставщику

Пишите о том, что у вас бизнес, вы хотите расширяться и ищете производителя.

Вобщем войдите в роль и ведите себя как оптовый покупатель.

Спросите у поставщика говорит ли он на русском или нет ли у них русского  менеджера, на русском ведь говорить проще.

Ну а если нет, то пишите на английском, а чтобы железно получить халяву задавайте побольше вопросов о качестве продукции, об условиях покупки, оплаты и доставки.

Пообщавшись просите образцы продукции, как правило у них у всех образцы бесплатные.

Собственно весь метод описан выше. Спасибо за внимание.

Источник: https://life-price.ru/znakomstvo-s-aliekspress/polezno-znat/poluchaem-lyubyie-tovaryi-besplatno.html

Как обнулить или удешевить доставку на айхербе

Обновлено. В настоящее время на заказы от 60 долларов в Россию действует бесплатная доставка.

С 1 сентября 2017 г. доставка на iHerb стала платной. Иногда платы можно избежать. К сожалению, стопроцентных способов, как это сделать, не существует. Логику начисления дополнительной платы за доставку понять сложно.

Из того, что прослеживается, можно отметить следующее (относится в первую очередь к заказам больше 60 долларов):

* если раньше доплата за доставку была исключением (применялась только к тяжелым товарам**), то теперь это, скорее, правило: доплата по умолчанию начисляется по большинству товаров;* исключениями, наоборот, стали товары, по которым доплата за доставку НЕ начисляется: это товары с пометкой «эконом-доставка», при этом список таких товаров значительно сократился;* скорее всего, товары-исключения (с пометкой «эконом-доставка») влияют на доплату остальных товаров следующим образом: если товаров-исключений в корзине много, то к ним получается взять с бесплатной доставкой несколько обычных товаров, но только при условии, что последние — легкие и, желательно, дорогие.

** Примечание: четких критериев, что такое «тяжелые» товары, нет, практика показывает, что система считает «тяжелыми» товары весом около 1 фунта.

ИНДЕКС ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

И еще. При оформлении корзины обращайте внимание на правильное введение индекса. Из-за неправильного индекса стоимость доставки может быть рассчитана неверно или доставка может быть вообще не доступна.***

НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

ЕСЛИ ВАШ ЗАКАЗ МЕНЬШЕ 60 ДОЛЛАРОВ

Товары, обнуляющие или удешевляющие доставку, помечены на сайте значком «эконом-доставка» (условно я называю их «товары-обнуляторы»).

Чем легче товары со значком «эконом-доставка», тем вероятнее доставка будет минимальной.

Чем легче и дороже товары с этой пометкой, тем вероятнее доставка будет минимальной.

Чем больше в корзине таких товаров, тем еще более вероятнее, что доставка будет стремиться к нулю.

ОТ 60 И ВЫШЕ

Сумма в 60 долларов — это некий порог, после которого предоставляются льготы по доставке.

Например, если сумма вашего заказа 60 долларов, то доставка с товарами, помеченными «эконом-доставка», скорее всего, будет бесплатной автоматически.

Но если при этом в вашей корзине есть тяжелые товары, то они все равно будут добавлять вам плату за доставку. Правда, гораздо меньше, чем при заказе до 60 долларов.

Избежать этого можно, если «уравновесить» тяжелые товары — наряду с ними положить в корзину товары с пометкой «эконом-доставка».Чем больше будет товаров-обнуляторов, тем вероятнее они снизят или обнулят доставку.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ключевой момент — это наличие в корзине товаров, которые обладают тремя характеристикам:

+ имеют пометку «эконом-доставка»,

+ являются дорогими и/или их в корзине несколько.

Подобрать товары, отмеченные значком «эконом-доставка», можно ЗДЕСЬ.

Отсортировать их по весу можно, если выставить фильтр «самые легкие».

ПРИМЕРЫ ТОВАРОВ-ОБНУЛЯТОРОВ

Вот примеры товаров, которые по одиночке, а еще лучше — в комбинации друг с другом, существенно влияют на стоимость доставки:

— если вам надо уменьшить доставку небольшой недорогой посылки*:

Cosrx, Пластыри от прыщей, 24 шт.

Hurraw!, бальзамы для губ
Mizon, Гиалуроновая кислота 100, 1,01 жидк. унция (30 мл)
Madre Labs, Сыворотка (крем) с пикногенолом, успокаивающий и антивозрастной, 1 унция (28г)
Madre Labs, Крем для рук с маслом арганы, дополнительно содержит масло марула и кокоса, а также масло ши, успокаивает, без ароматизаторов, 2.5 унции, (71 г)
California Gold Nutrition, Витамин D3 в каплях для младенцев, 400 IU, 0.34 жидких унции (10 мл)
Boiron, Oscillococcinum, 3 Tubes, 0.04 oz Each
EcoTools, Полная Кисть для Пудры, 1 Кисть
Pacifica, Лак для ногтей 7 Свобод Розовая страсть (и другие оттенки), 0.45 унции (13.3 мл)— если вам надо заказать тяжелые товары*:

Pro Tan USA, Abs of Steel, крем направленного действия для мышц живота, 8 мл (237 мл)

Pro Tan USA, Buns of Steel Maximum Toning Cream, 8 fl oz
Healthy Origins, Natural Astaxanthin, 4 mg, 30 Softgels
Sambucol, Черная бузина для укрепления иммунитета, Оригинальная формула, 30 жевательных таблеток
Pacifica, Супернова. Минеральная тушь для придания длины и стойкости, 0.3 жидких унции (8.8 мл)
Madre Labs, B-комплекс для густоты волос + шампунь с биотином, без сульфатов, с соком цитруса, 14 жидких унций (414 мл)
Mild By Nature, Продукция для детей, шампунь-гель без слез, 12,85 жидких унции (380 мл)
Earth Science, Активное противостояние старению, ночное омолаживающее средство с гидроксикислотами, 30 мл (1 fl oz)
Doctor's Best, Коэнзим Q10 с высокой усваиваемостью, с биоперином, 100 мг, 120 капсул в мягкой оболочке
Doctor's Best, Глюкозамин, хондроитин, МСМ с ОптиМСМ, 240 вегетарианских капсул
Solaray, Коллаген кератин, тип I, II, III, 60 капсул
Life Extension, Life Extension, естественное снятие стресса, 30 вегетарианских капсул (и другие добавки этого бренда)
Suki Inc., Renew, обновляющий подтягивающий крем для глаз, дневной, 0.5 жидких унций (15 мл)
MegaFood, One Daily, 180 таблеток
Azelique, Антивозрастная маска с активированным углем & глиной, с азелаиновой кислотой, выводит токсины и успокаивает кожу, без парабенов, без сульфатов, 5 унций (140 г)
Azelique, Антивозрастное шлифующее средство для кожи, с азелаиновой кислотой, очищение и отшелушивание, без парабенов, без сульфатов, 3 унции (85 г)

Читайте также:  Обзор популярных товаров для красоты и здоровья на алиэкспресс, алиэкспресс позволит приобрести разнообразные товары для красоты и здоровья по доступным ценам.

И некоторые другие товары этих брендов.

Также товары-обнуляторы можно найти по метке хорошо удешевляет доставку! в моем журнале. Однако учитвайте, пожалуйста, что Айхерб может менять эти товары. Замечено также, что они теряют свои свойства уменьшать доставку, когда попадают на акции. После того как акция заканчивается, статус обнулятора к товару обычно возвращается.

* Примечание: разбивка на две группы здесь достаточно условная — товары из обеих групп можно пробовать при любом раскладе корзины.

ПРИНЦИП НЕСКОЛЬКИХ ШТУК ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ТОВАРА-ОБНУЛЯТОРА

Внимание! Если положить в корзину не одну, а две-четыре штуки товаров-обнуляторов, то это еще вероятнее снизит стоимость доставки. Оптовую покупку стоит рассмотреть на те товары, которые вы берете на регулярной основе; к тому же, при покупке от двух единиц одного наименования магазин предлагает скидку 5%.

ТОВАРЫ АНТИ-ОБНУЛЯТОРЫ

Если вам все равно не удается снизить или обнулить доставку, проверьте, нет ли в вашей корзине следующих товаров:

— пробных товаров,

— товаров из раздела «Товар дня»,- других акционных товаров.Иногда очень выгодные для покупателя товары играют роль анти-обнуляторов — мешают уменьшить доставку. Как только их убираешь из корзины, плата за доставку значительно снижается.

ПРИНЦИП ОДНОГО ТЯЖЕЛОГО ТОВАРА

Если ничего не помогает — возможно, проблема в большом количестве тяжелых товаров в вашей корзине. Попробуйте убирать по одному тяжелому товару из корзины и смотреть, как в зависимости от этого меняется плата за доставку.

Опыт показывает, что 1-2 тяжелых товара — при наличии в корзине нескольких товаров с «эконом-доставкой» — удается протащить бесплатно. А вот с 4-5 уже могут быть проблемы.

Если вы нашли какие-то бренды или отдельные товары, обнуляющие или уменьшающие доставку, пишите в личку или в комментарии — создадим полезный список вместе!

***

ПРИМЕЧАНИЕ: картинки кликабельны (нажмите, чтобы попасть на страницу продукта на Айхербе).

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на источник http://herbogolik.livejournal.com обязательна!

Поделитесь этой статьей в социальных сетях:

  • Нда, интересная на iHerb черная пятница получается. С белыми пятнами. Брендов недели нет, категорий недели нет, промокодом => BLACK можно…
  • Внимание! Обнаружена новая проблема! На этапе перехода к оформлению заказа исчезает скидка по реферальному коду. В корзине код и скидка видны.…
  • В этом закрепленном и обновляемом посте — все акции iHerb на неделю с 18 по 25 июля. Ура! Промокод на скидку 5%. Действует до 20.00 мск 25…

Источник: https://herbogolik.livejournal.com/68139.html

Как уменьшить стоимость доставки с Айхерб в Россию или сделать её бесплатной в 2018 году?

?В 2018 году доставка в Россию заказов от 60$ бесплатна через пункты выдачи Boxberry!Хорошо тем, кто живёт в России и заказывает на сумму более 60$, для них доставка с iHerb бесплатная. Но что делать покупателям из Европы, Израиля и других стран, или тем, кто заказывает менее, чем на 60$?..

Иногда стоимость доставки таких заказов получается совсем неадекватной. Принцип формирования этой стоимости никому не известен, работает некий внутренний калькулятор магазина. Нам остаётся только методом перебора товаров подбирать оптимальную стоимость доставки.

Вот, что пишет сам магазин iHerb об условиях доставки, принятых в 2017 году: «Каждый заказ с iHerb имеет право на получение скидки на доставку или иметь бесплатную доставку! В целом, чем больше товаров Вы добавляете в корзину, тем больше вероятность того, что Вы получите бесплатную доставку.

В некоторых случаях, Вы даже можете обнаружить бесплатную доставку для одной единицы товара. Мы рекомендуем Вам экспериментировать с различными комбинациями товаров, чтобы найти лучшую выгоду» Понятно, что ничего не понятно…

Я собрала в этом посте список товаров (из моего опыта), которые снижают стоимость доставки с Айхерб, и в некоторых случаях даже обнуляют её (зависит от содержимого корзины).

Какой-то период действовало «волшебное ситечко», при совместной покупке с любым чаем оно стоит всего 1,95$, при этом могло существенно удешевить доставку, а несколько ситечек обнуляло её полностью. Очень быстро магазин исправил этот глюк. Но и сейчас есть некоторые товары, которые могут повлиять на стоимость доставки…

Вот мой список находок:Tony Moly, «Я настоящая», тканевые маски для лица, набор-ассорти, 3 маски.

Стоят 9.99$, уменьшают доставку на 8$! В количестве 2 шт — уменьшают на 14$ или полностью обнуляют стоимость доставки

Отзыв с фотографиями об этих корейских масках писала ЗДЕСЬ

Madre Labs, Serumdipity, Сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой, увлажняющий уход за кожей, 1 унция (30 мл)

Уменьшает доставку на 14$ или обнуляет её.

California Gold Nutrition, Витамин D3 в каплях для младенцев, 400 IU, 0.34 жидких унции (10 мл)

При стоимости 13$ уменьшает стоимость доставки на 10$

UPD. В мае этот детский витамин Д попал в разлел «Распродажа» и стал стоить всего 3.95$, при этом уменьшает доставку на 2$.Natural Factors, BioSil, ch-OSA препарат, улучшающий выработку коллагена, 1 жидкая унция (30 мл)

Мой мастхэв, пью эти капли пару раз в год, отличное средство для молодости кожи, крепких ногтей и красивых волос. Подробнее ЗДЕСЬ

Уменьшает стоимость доставки на 8$

Think, Thinkbaby, солнцезащитный крем SPF 50+, 3 жидких унции (89 мл)

При стоимости 12.99$ уменьшает стоимость доставки на 5$

Лучший из всех опробованных безопасных солнцезащитных средств на физических фильтрах. Подходит и самым маленьким деткам и взрослым. Мы живём в Израиле, и защита от солнца для нас актуальна 8 месяцев в году. Я использую этот крем и для лица, подробнее писала отзыв о нём ЗДЕСЬNeocell, Beauty Bursts, изысканный коллаген, мягкие жевательные таблетки, супер фруктовый пунш, 60 мягких жевательных таблеток

При стоимости 16.95$ уменьшает доставку на 7$.

Коллаген в виде вкусных кисло-сладких ирисок, есть ещё вариант — шоколадно-мятных конфет, но мне лично больше нравится фруктовый пунш.Pacifica, Набор по уходу за кожей «Хорошая карма», 4 шт

Уменьшает стоимость доставки на 7-10$

Подробный отзыв с фотографиями об этом наборе уходовых средств писала ЗДЕСЬPacifica, Сияние юности, Скраб с грецким орехом для сохранения молодости, 1.7 унций (50 г) Очень хороший скраб с прекрасным составом, мой любимчик.

Уменьшает доставку на 4-5$

Pacifica, Супернова. Минеральная тушь для придания длины и стойкости, 0.3 жидких унции (8.8 мл)

Уменьшает стоимость доставки с iherb на 5$

Отзыв о ней писала ТУТ

Вообще все товары бренда Pacifica в той или иной мере удешевляют стоимость доставки, в зависимости от цены продукта. Так, например, самая дорогая их сыворотка для молодости кожи, стоимостью 30$ — уменьшает стоимость доставки на 11$, неплохая экономия… Тем более бренд Pacifica очень достойный!

Larenim, Lash Dance, Интенсивная Сыворотка для Ресниц 0.07 унции (2 мл)Отличная сыворотка для роста ресниц, уменьшает стоимость доставки на 4-5$Tony Moly, Сияющие ноги, супержидкость для пилинга

Кислотный пилинг для ног от корейского бренда Tony Moly — лёгкий способ привести свои пяточка в порядок. Подробный отзыв о своём опыте использования писала ЗДЕСЬ

При стоимости 9.89$ уменьшает доставку на 4-5$

Кремы и сыворотки Mad Hippie снижают стоимость доставки на 7-12$

Косметика Jeffrey-James-Botanicals — на 3-6$

БАДы от брендов:

Источник: https://organika.livejournal.com/38167.html

Бесплатной доставки не бывает

Покупая что-либо в онлайне, вы довольно быстро столкнётесь с обманом. Потратьте $15-$20, и ваша доставка будет бесплатной. Воспользуйтесь конкурирующими праздничными предложениями, обещающими бесплатно доставить любой предмет, без всякой минимальной суммы покупки. Подпишитесь на Amazon Prime, стоящий $99 в год в США, и получайте бесплатную доставку миллионов товаров.

Правда, однако, в том, что бесплатная доставка, как и всё остальное, на самом деле не бесплатна. Последствия этой лжи мы, пользователи, привыкшие ожидать бесплатной доставки, ощущаем на себе не часто. Сильнее всего это ударяет по электронной коммерции, по небольшим компаниям, сталкивающимся с тем, что стоимость «бесплатной» доставки для них оказывается неподъёмной.

У иных онлайн-магазинов стоимость доставки закладывается в цены предметов или же покрывается инвесторами. Джерри Сторч [Jerry Storch], гендиректор Hudson’s Bay Company, имеющей реальные магазины, включающие канадский The Bay, Lord & Taylor и Saks Fifth Avenue, говорят, что доставка до двери обходится им сильно дороже, чем торговля в обычных магазинах.

Для продавцов доставка становится главной статьёй расходов. «Экономика понятна,- пояснял Сторч на конференции интернет-торговли Shoptalk в Лас-Вегасе этой весной. – Стоимость цепочки поставок для домашней доставки в три раза превышает модель продаж в магазине.

И как же тогда интернет-магазины могут ставить меньшую цену? Может, из-за этого многим из нас так сложно эмулировать модель Amazon и зарабатывать на этом. Потому что она очень дорогая, и потому что Amazon с трудом зарабатывает на продажах. Это очень дорогая модель, и она не дешевле модели работы обычных магазинов».

Стоимость «бесплатной» доставки особо обременительна для маленьких магазинчиков, но она влияет и на Amazon или Target, двух гигантов, ответственных за популяризацию тренда. Обычно Amazon возвращает около 55% трат на доставку, и эта цифра подверглась пристальному изучению после того, как её доход в третьем квартале резко разошёлся с ожиданиями.

Из-за расширения сервиса Prime и других предложений, в третьем квартале расходы на доставку – разница между оплатой доставки курьерским службам и полученными от пользователей деньгами в счёт оплаты доставок и членства в Prime – составили $1,75 млрд, и это исторически самая большая цифра, не считая праздничных кварталов.

Перед лицом роста расходов на доставку, Amazon создаёт собственную службу доставки и ненавязчиво подталкивает пользователей Prime к покупкам в сервисах типа Prime Pantry, с оплатой доставки.

В феврале подняла минимальную сумму заказа для бесплатной доставки в США с $35 до $49, а в прошлом месяце повторила этот скачок в Канаде.

Ранее Target уведомил пользователей с кредитками, что для некоторых позиций им придётся дополнительно оплачивать обработку заказов.

Среднего потребителя не интересует цепочка поставок, когда они покупают занавеску для душа или Bluetooth-динамики.

Даже если стоимость доставки включена в цены товаров или членство, пользователи предпочитают делать покупки без дополнительных трат.

Согласно опросу 2016 года, проведённому Walker Sands, бесплатная доставка – главный аргумент в пользу частых покупок. 88% пользователей сказали, что бесплатная доставка привлекает их больше, чем лёгкость возврата или доставка в день заказа.

Поэтому многие онлайн-магазины предлагают акции типа «дня бесплатной доставки» 16 декабря для поднятия праздничных продаж, и поэтому Best Buy и Target объявили, что предложат бесплатную доставку для многих онлайн-покупок до рождества.

Но кто-то всё же должен оплачивать стоимость доставки. Если инвесторы или пользователи этого не делают, компании будут терять деньги на каждой доставке. Если вас ожидает новый раунд инвестиций, это можно пережить. Но иначе такая ситуация выбросит с рынка компанию, особенно мелкую.

Бесплатные доставки повинны в самых ярких случаях банкротства компаний во времена бума доткомов в 90-х. Pets.com, чья реклама до сих пор записана на подкорке некоторых читателей определённого возраста, предлагала бесплатную для покупателей доставку собачьей еды, у которой была довольно высокая реальная стоимость перевозки.

В книжке » Thinking Inside The Box» автор Кирк Чейфиц [Kirk Cheyfitz] объяснил, как небольшая маржа, вызванная бесплатной доставкой, потопила Pets.com.

В эпоху кнопок Amazon Dash, покупок со смартфонов и таких новых ниш, как матрасы на заказ или упаковки по подписке [subscription boxes – повторяющаяся с определённым периодом доставка товаров, упакованных в красивую коробку, призванную увеличить стоимость товаров в глазах покупателя – прим. перев.], мелкие и средние онлайн-компании тщательно думают над тем, как для их бизнеса работает – или не работает – бесплатная доставка.

Читайте также:  Украинцы выбирают aliexpress, почему украинцы покупают на aliexpress больше, чем на своих сайтах

Логистика, логистика, логистика

Кристиан вон Рикенбах [Kristian von Rickenbach] – сооснователь Helix Sleep, онлайн-магазина, продающего матрасы на заказ, и получившего в прошлом году инвестиций на $7,35 млн.

Helix работает в очень конкурентной индустрии, где доминирует Casper, и где множество небольших стартапов сражаются за доходы всех клиентов, от студентов колледжей с ограниченным бюджетом до помешанных на удобстве семей из пригородов.

Helix предлагает клиентам бесплатную доставку и бесплатный возврат.

У компании, как и у любого конкурента, пытающегося продавать матрасы онлайн, выбора нет. Casper предлагает бесплатную доставку, как и его конкуренты, Tuft and Needle и Leesa.

«Онлайн-покупка матрасов отличается от обычной модели поведения,- рассказал мне вон Рикенбах. – Им нужно получить продукт как можно быстрее, и иметь возможность возврата. Бесплатная доставка более удобна для людей, покупающих онлайн». Компания повторяет за многими другими – договаривается на «оптовую» стоимость доставки с компаниями типа UPS. Вон Рикенбах рассказал, что стоимость для его компании определяется через количество доставок, размер упаковок и географию адресов. Компания также пытается эффективно упаковывать товары. «Мы потратили довольно много времени на выработку оптимальной упаковки, чтобы она выдерживала доставку и одновременно удовлетворяла ограничениям по размеру для минимизации стоимости доставки», говорит он. Но вот Рикенбах считает, что для клиентов не нужно выносить стоимость доставки отдельной строкой. «Модель бесплатной доставки, даже если реально потребитель доставку не оплачивает, обычно лучше подходит для потребителя, поскольку компания может более эффективно и прямолинейно работать с правилами доставки». На конкурентном рынке матрасов его целью было не отпугнуть покупателей дополнительными тратами. Бесплатная доставка – «более прозрачное ценообразование для покупателей матрасов, расстроенных скрытыми сборами в розничных магазинах матрасов».

Важность ниши

Иные онлайн-магазины всеми силами избегают бесплатной доставки. Как Лора Стивенс писала недавно в статье в Wall Street Journal, небольшие продавцы не выигрывают от экономии на масштабе так, как крупные компании типа Amazon или Walmart.

Джерри Хам [Jerry Hum], гендиректор Touch of Modern, онлайн-магазина мужской моды, говорит, что у него нет бесплатной доставки, но есть чем удивить покупателя: ощущением сообщества.

Магазин позиционируется как «сайт с членством», и использует практику частой отправки емейлов для привлечения к домашней странице.

Хам честно признался мне по телефону: для таких компаний, как его собственная (поднявшая $14 млн инвестиций во втором раунде в 2014 году), эффективнее всего соревноваться с большими продавцами путём специализации – в его случае, это ниша мужской моды. Touch of Modern – один из многих магазинов среднего размера.

У них большие базы клиентов и довольно большое количество заказов. Если экстраполировать его выручку на февраль 2016 на весь год, получится ежегодная выручка в $100 млн. Но по сравнению с волмартами и амазонами они маленькие.

Как и другие продавцы, Touch of Modern тесно сотрудничает с менеджерами из компаний, занимающихся доставкой, чтобы договариваться об оптовых скидках.

Получаемые ими цены открывают одну из наиболее раздражающих черт электронной коммерции и экономии на масштабе доставки: чем больше клиентов притягивает продавец (часто посредством «бесплатной доставки»), тем меньше эти цены становятся.

Для Touch of Modern, доставка и логистика (и то, сколько клиенты платят за доставку) завязаны на маржу и прибыльность. «Мы относимся к стоимости доставки как к стоимости товаров,- поясняет Хам. – То, что мы делаем, урезает маржу. Но с точки зрения клиента, платят ли они за доставку отдельно, или мы включаем её в цену товара, это мало что меняет. Клиенты не занимаются математикой, а просто смотрят на цену товара».

Изменение стоимости доставки путём увеличения количества покупок

Ещё один продавец, JackThreads, занялся дорогостоящим делом: бесплатная доставка и программа возврата «TryOuts». JackThreads отправляет клиентам продукцию бесплатно, и если те не возвращают товар, то через семь дней с них списывается его стоимость.

В процессе участвуют даже предоплаченная упаковка для возврата, так что покупателям не приходится бегать в поисках картонной коробки для почты. Компания – новичок в бесплатной доставке, которую они начали предлагать одновременно с TryOuts.

Согласно гендиректору Марку Уолкеру [Mark Walker], компания таким образом пытается улучшить впечатление от доставки, куда была включена и гарантированная доставка за семь дней, появившаяся ранее в этом году. Уолкер говорит, что изменения были необходимы для роста компании.

«На решения в плане доставки и запуска TryOuts повлияло то, что если вы занимаетесь скидками или договариваетесь с магазинами, то клиенты ожидают скидки в 50% или 75%,- говорит Уолкер. – И все ждут бесплатной доставки при покупке от $100. Если вы часто отовариваетесь в магазине, вам полагается бесплатная доставка.

По-моему клиенты раздражаются, когда они пытаются что-то заказать и видят, что платят за доставку». В случае с JackThreads внутреннее исследование компании показало, что экономический удар, сделанный бесплатной доставкой и возвратами, будет оправдан дополнительным привлечением бизнеса.

«Вы поглощаете стоимость доставки через повторные покупки, но этот разговор плохо умещается в экселевской табличке,- добавляет Уолкер. – Нелегко превратить в цифры количество повторов и приводов других клиентов».

Из разговора с Уолкером мне стал понятен один ключевой момент загадки «бесплатной доставки»: если компании настраивают бесплатную доставку так, что много вещей отправляются или возвращаются в одной и той же упаковке, это приносит продавцу экономическую выгоду.

«Выгода в том, что крупные доставщики определяют ваше место в структуре цен на основании ваших доходов,- говорит Уокер. – Чем больше вы отправляете посылок, тем дешевле для вас отправка одной посылки. Мы работаем с UPS и отправляем гораздо больше посылок, ставших к тому же тяжелее. Поэтому мы тратим больше денег, но получаем лучшую стоимость отправки из-за того, что они стали тяжелее».

JackThreads помогает то, что необходимо любой компании, предлагающей бесплатную доставку: объёмов капитала. Компания разделила раунд финансирования в $54 млн с компанией Thrillist, до того, как они разделились на две компании. Также она состоит в партнёрстве с T-Mobile и запустила в этом году линейку обуви.

Выживет ли бесплатная доставка?

Не все приветствуют бесплатную доставку или отказываются от неё. Боб Шварц [Bob Schwartz], ветеран электронной коммерции, более всего известный, как бывший президент Magento и основатель Nordstrom.com в ранние времена онлайн-покупок.

Шварц более пессимистичен: тренд бесплатной доставки не может поддерживать себя, и выживает лишь за счёт подпитки гигантских компаний типа Amazon, которые не отчитываются перед инвесторами о прибылях. Шварц сказал, что он считал бесплатную доставку частью исторического сюжета в электронной коммерции.

В начале интернет-магазинов, с конца 90-х до начала 2000-х, венчурные капиталисты финансировали бесплатную доставку. «Мы тратили деньги инвесторов, пытаясь заманить клиентов на рынок, не готовый к этому, и мы приучали клиентов к тому, что доставка должна быть бесплатной».

Так продолжалось до начала взрывного роста онлайн-магазинов за последнее десятилетие, лидером которого с отрывом стал Amazon. «Amazon затягивает всех в свою колею для игры в бесплатную доставку,- пояснил Шварц в телефоном разговоре. – Для меня, Amazon – якорь, принуждающий индустрию к бесплатной доставке, поскольку от него не ждут прибылей.

И это затягивает остальных продавцов в ту же колею, при том что от них требуют прибыльности – даже если их нельзя мерить той же меркой». Для Шварца, наше восприятие бесплатной доставки и будущего электронной коммерции тесно связано с гигантами вроде Amazon.

«Думаю, что происходит следующее – вместо финансирования бесплатной доставки как инвестиционной стратегии, на Уолл Стрит считают, что Amazon – технологическая компания, которая не обязана быть прибыльной. Они финансируют возможность Amazon создавать розничный кризис, в котором они устраняют всех остальных продавцов.

Другие продавцы отвечают за каждый квартал, но не Amazon».

Для Amazon инвестиции в доставку и логистику – включая стоимость доставки для членов Prime и для остальных – означает массивные расходы.

Только в октябре Amazon открыла пять новых центров обработки заказов, о чём рассказал финансовый директор Брайан Олавски [Brian Olavsky] на встрече по итогам третьего квартала. По его словам, к концу 2016 года Amazon откроет 26 новых центров обработки, в основном в Северной Америке. Для сравнения, в 2015 она открыла 14. Согласно анализу Пайпера Джеффри, примерно 44% населения США живёт в 20 милях от ближайшего центра Amazon, тогда как в 2014 году эта цифра составляла всего 25%. Инвестиции в доставку стоят ощутимых денег, даже для Amazon.

В прошлом году компания, производящая упаковку, Shorr, опубликовала отчёт под названием «эффект Amazon», ощутимый прирост количества доставок, связанный с Amazon и её клиентами.

К примеру, Amazon позволяет клиентам заказывать небольшие дополнительные товары без дополнительной стоимости доставки вдобавок к более дорогим.

И хотя эти предметы могут быть мелкими, они сильно увеличивают объёмы доставок, занимают физическое место, и на их доставку из точки А в точку Б тратятся бензин и человеко-часы.

Но Amazon платит огромное количество денег на поддержание этого эффекта. В прошлом году компания потратила на доставки $11,5 млрд, а заработала $6,5 млрд, согласно её отчёту. По последним данным, эта стоимость продолжает расти.

И хотя Amazon объявляет о невероятном росте доходов с доставки на 45%, для любой другой компании такие цифры стали бы проблемой. Но огромный размер компании означает экономию на масштабе, которой нет у большинства её конкурентов, исключая Walmart и Target. Amazon получает прибыль с Amazon Web Services, а также с большой части глобальных транзакций.

А обладание огромным количеством данных по поводу предпочтений покупателей означает, что компания знает лучше других, как подходить к таким заманухам, как бесплатная доставка.

У крупных компаний есть ещё одно преимущество в доставке: тесные взаимоотношения с USPS и другими доставщиками.

Там, где средний продавец заплатит $7-8 за доставку, Amazon заплатит $4-5, согласно прикидкам от Barclays.

И при росте трат на доставку Amazon находится в поисках новых преимуществ, начинает строить свою инфраструктуру доставки, с флотом грузовых самолётов, грузовиков, а когда-нибудь, и дронов.

Но, возможно, не стоит винить Amazon, Walmart или Target за вовлечение продавцов в гонку бесплатных доставок. Тысячи продавцов предлагают ту или иную форму этой услуги.

В результате клиенты привыкли к бесплатной доставке, вне зависимости от того, как она включается в стоимость, и это влияет на те компании, работающие в области электронной коммерции, которые могут достичь успеха в будущем.

Бесплатная доставка частично основана на ожиданиях самих компаний, таких, как низкие цены на топливо и растущее желание совершать покупки онлайн. Но если случится резкий рост стоимости топлива или ещё одна рецессия, эти компании могут попасть в очень неудобное положение.

Будущее бесплатной доставки

Шварц, как и Сторч, считает, что в бизнесе появятся альтернативные модели, например, самовывоз, или использование почтоматов. Шварц говорит, что ему нравится идея оплаты доставки с бесплатным возвратом.

В сентябре Touch of Modern провела А/Б тестирование бесплатной доставки, предлагая её клиентам, потратившим определённое количество денег. «Мы хотели узнать, что получится, если мы предложим бесплатную доставку с определённой суммы заказа, и найдём ту точку, в которой наша маржа будет такой же», говорит Хам.

«Однако мы быстро обнаружили, что бесплатная доставка не работает. Если мы предлагаем бесплатную доставку, то не получается сделать маржу такой же. Более честно предлагать настоящую цену и честно сообщать стоимость доставки». Честно это, или нет, предложение превышает спрос, и клиенты ищут доставку подешевле.

Большие продавцы могут списывать затраты на бесплатную доставку как один из видов расходов. Небольшие компании влезают в долги для конкуренции с большими. Другие могут просто поднимать цены, а затем предлагать «бесплатную доставку».

Как показывает опыт Touch of Modern, онлайн-продавцы в 2016 году вполне могут не брать денег за доставку. Но компании, решившие не предоставлять бесплатную доставку, сталкиваются с задачей убедить клиентов, что плата за доставку выйдет им дешевле.

Источник: https://habr.com/post/399989/

Ссылка на основную публикацию